РАЗВОДА НЕТ
Соборное движение в защиту святыни брака "РАЗВОДА НЕТ"

СТОЙ !   ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ СВЯТЫНИ БРАКА !

ВНИМАНИЕ !   ПРИГОТОВИЛИСЬ К ЗАЩИТЕ СВЯТЫНИ БРАКА !

ВПЕРЕД !   ВМЕСТЕ С ПАТРИАРХОМ НА ЗАЩИТУ СВЯТЫНИ БРАКА !

К СВЯТЕЙШЕМУ ПАТРИАРХУ КИРИЛЛУ С ПРИЗЫВОМ ЗАЩИТИТЬ СВЯТЫНЮ ПРАВОСЛАВНОГО БРАКА

Его Святейшеству Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси КИРИЛЛУ

Председателя Соборного движения в защиту святыни брака «РАЗВОДА НЕТ» Валерия Сутормина

тел. +74955041535, e-mail: info@razvoda.net

Ваше Святейшество!
Наше Соборное движение в защиту святыни брака "РАЗВОДА НЕТ" – общественная организация, действующая в соответствии с законодательством Российской Федерации. Движение собирает вокруг себя тех граждан, которые встревожены вырождением настоящего общества и разрушением честных семей государственной и церковной «практикой» последнего времени.
Поскольку православные христиане составляют большую часть населения, особое внимание наше движение обращает на разрушение браков в ограде Православной Церкви.
Эту тревогу разделяют не только православные христиане, чьи семьи были разорены отступлением представителей Церкви от Слова Божия, но также и честные люди, не просвещенные Крещением, "потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут, ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую" (Рим. 2:13-15).
Несоответствие современной практики в епархиях Слову Божию в отношении брака препятствует обращению граждан к Православию, несет соблазн и в паству Христову.
В защите святыни брака наше движение опирается исключительно на подлинное учение Православной Церкви, выраженное в Евангелии и его продолжении – Семи Вселенских и Девяти Поместных Канонических Соборах, которые каждый архиерей и священник клятвенно обещал соблюдать даже перед страхом смерти.
Мы говорим "РАЗВОДА НЕТ" тогда, когда его нет по учению Церкви, когда над несвободными от брака супругами с прелюбодеями совершают чинопоследование Таинства брака, что называется не иначе как богохульство по слову Святых, среди которых Пророк и Предтеча Иоанн, преподобный Феодор Студит, преподобный Максим Грек.
Вслед за смертным, но простительным грехом прелюбодеяния по справке из епархии следует непростительный грех хулы на Духа Святаго Божия, когда священник, воздевая руки к небу, призывает Духа сойти на скверну прелюбодеяния.
Вместо призыва к покаянию до оставления смертного греха, прелюбодеев в продолжении содомского падения вводят в церковное общение, подвергая, таким образом, поруганию вслед за Таинством Брака – Таинство Евхаристии, толкая на смерть заблудших чад по слову Апостола: «Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем». (1Кор.11:29)
Непростительный грех ложится не только на прелюбодеев и священника, произнесшего хулу, но и на всех, кто стал проводником этого зла. Первым звеном в этой цепочке преступления стоит архиерей, подписавший разрешение прелюбодеям.
Кроме того, участниками хулы на Духа согласно 71-му правилу Василия Великого становится и вся паства, сведующая о преступлении и скрывающая его: «Прикосновенный к которому либо из вышереченных грехов, и не исповедавший, но обличенный, да будет под епитимиею столько же времени, на сколько подвергатся епитимии делатель зла».
Таким образом, неисцельная рана распространяется по всему телу Церкви Божией, ведет к погибели множество ее членов. Остановить эту беду могло простое действие архиерея в соблюдении клятв, данных при хиротонии: преградить прелюбодеям путь погибели, раскрыть перед ними страх вечных мучений, уврачевать недуг добрым лекарством, возводя их на ступени покаяния с оставлением греха.
В крайнем случае их нераскаянности прелюбодеи будут лишены церковного общения, но не будут лишены покаяния, как это происходит в случае их участия в хуле на Духа Святаго Божия. Церковь молится об обращении заблудших. Даже если эти люди умрут в прелюбодеянии, у родственников еще будет надежда вымолить их до Страшного Суда Господня. Но хула на Духа Святого воздвигает необозримую преграду к спасению души человека: «Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам» (Матф.12:31).
«РАЗВОДА НЕТ» и тогда, когда в епархиях дают справки о «расторжении» или «прекращении брака», ранее о «снятии венцов», откуда потом и пошла басня о «развенчании».
Воистину исполнились слова Первоверховного Апостола Павла: «Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням.» (2Тим.4:3-5)
 «Что Бог сочетал, того человек да не разлучает» (Матф.19:6). Только одно развенчание известно нам – на Севастийском озере, когда один из сорока убежал в баню из под мученического Венца… По входе в баню погибла для вечности душа его, а мучитель на берегу восполнил венценосное число.
Значит «развенчание» суть вечная погибель.
Апостолам Бог не дал власти разлучить священный союз супругов. Даже в смертном наказании мужа апостол Петр не разлучил Ананию со своей женой: «Что это согласились вы искусить Духа Господня? Вот, входят в двери погребавшие мужа твоего; и тебя вынесут» (Деян.5:9).
В случае же прелюбодеяния жены нет нужды выдавать никакие справки. По Евангелию мужу прощается сочетаться с другой.
«РАЗВОДА НЕТ», когда органы ЗАГС регистрируют прекращение гражданских отношений супругов. Разрыв гражданских отношений не способен разорвать то, что Бог сочетал на небе. Церковь рассматривает любое испытание в браке как несение общего семейного Креста. Недаром в Таинстве Брака мы слышим песнопения о святых мучениках, которые «добре страдали и венчались, и молятся о спасении душ наших». Следует отметить, что это песнопение поется при шествии новобрачных с общим Крестом за Христом (в образе священника) вокруг аналоя, знаменуя обещания супругов до мученического конца претерпеть все испытания.
И как же теперь в свете Евангелия выглядит оставление супруга – самого близкого человека – в случае психического расстройства, алкоголизма, наркомании, осуждения с лишением всех прав (и в случае клеветы), сифилиса, которым человек может быть заражен не только половым путем (болезнь на сегодня излечима)? Как предательство Самого Христа, попрание спасительного Креста Господня.
О том явно свидетельствуют слова Апостола Павла: «Если же кто о своих и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного». (1Тим.5:8) Домашних, а муж и жена – одна плоть.
И как же оскорбительно теперь слышать голоса «канонистов последнего времени» о прекращении «канонической силы», «действия» или «смысла» Таинства Венчания при расторжении гражданской составляющей брака в ЗАГСе или семейных испытаниях.
Какое кощунство по отношению к Божественному домостроительству, обетам Таинства Брака мы слышим сегодня? Не открыто с амвона, но в закрытых комнатах, которые напоминают нам более Севастийскую баню, некоторые представители епархий так богохульно учат паству, толкая заблудших овец в пропасть прелюбодеяния. А справки прячут подальше от посторонних глаз. Это ли дело пастырей?
Вместо того, чтобы укрепить Венценосных страдальцев, которыми являются все венчанные пары, ряд священников по сатанинской «жалости» (Матф.16:23) предлагают для чад «легкий выход» из спасительного озера семейных страданий в баню, которую обольстители в рясах сами растопили для Христовых овец ложным учением. «Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое» (Матф.16:23).
Может ли остаться в покое совесть честного пастыря и христианина, когда он услышит от представителя канонического кабинета города Москвы об «автоматической потере канонического действия Венчания при расторжении гражданских отношений в органах ЗАГС». Мы это слышали, они так говорят, ссылаясь на схему, предложенную Вашим Святейшеством.
А мы не верим, что орел, покрывающий крылами своими птенцы своя, может разорять их гнезда.
По- умолчанию мы стоим на защите иерархии и верим, что благодать первосвятительства не оставит Ваше Святейшество без посещения для восстановления благочестия и правды в вопросе брака.
Не пронзит ли болью сердце доброго архипастыря слова «доктора богословия» протоиерея Александра Федосеева о мнимом праве архиерея «признать церковный брак несуществующим» или «снять прежнее благословение» с разрешением вступить куда? (Газета Кимрского благочиния «Родник Православия», выпуск 5, май 2014 года)
Чье благословение «снять»? Как не страшно?
«Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает». (Мар.10:9)
Какого бога словие происходит далее, когда известный протоиерей говорит о возможности дважды «снимать благословение», «если во второй и даже в третий раз человек не смог справиться с даваемыми им обещаниями»? Какого, если сказанное им противно Христу?
В православной литературе попытка пояснить решения Поместного Собора 1918 года приводит к отвержению Таинства брака. Так в книге «Положил еси на главах их Венцы…» (издательство «Лепта» , Москва, 2007 год), изданной по благословению епископа Саратовского и Вольского Лонгина, на странице 90 в главе «О разводе» сказано, что Церковь «признает» отвержение благодати Таинства человеческой свободой. Такое признание Церкви и есть развод. Церковь признает отвержение себя самой? Брак – малая Церковь.

«РАЗВОДА НЕТ» для жены, пока жив муж, по Писанию: «Жена связана законом, доколе жив муж ее» (1Кор.7:39). Нигде в Евангелии не сказано, что в случае прелюбодеяния мужа, жена свободна от брака, наоборот: «А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, если же разведется, то должна оставаться безбрачною» (1Кор.7:10,11). Бог поясняет почему: «Кто женится на разведенной, тот прелюбодействует» (Матф.5:32, 19:9, Мар. 10:12). Ничего подобного не сказано о муже, который в случае прелюбодеяния жены может вступить во второй брак.
Евангелист Матфей  (гл.19:9) говорит: «Кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, [тот] прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует». Кто может «развестись с женой», о ком речь? Правильно – муж. Нигде в Писании того же не сказано о жене. А развестись мужу позволено, потому что не может принять прелюбодеицу по причине своего осквернения в этом случае. Если бы жена, возвращающаяся от прелюбодеяния, не оскверняла своего мужа, то и мужу бы Бог запретил разрешаться от брака до смерти жены.
На Шестом Вселенском Соборе святитель Василий Великий раскрыл, а Собор утвердил «церковный обычай» понимания Евангелия и обязанность жены принять и удерживать мужа в случае его прелюбодеяния, снова указуя на невозможность жены разрешиться от брака при живом муже: «Господне изречение, яко не позволительно разрешатися от брака, разве словесе прелюбодейна (Мф.5,32), по разуму онаго, равно приличествует и мужам и женам. Но не то в обычае. О женах находим много строгих изречений. Апостол глаголет: яко прилепляяйся сквернодеице, едино тело есть (1Кор.6,16). И Иеремия: прелюбодеица сквернящися сквернится и к мужу своему не возвратится (Иер.3,1). И паки: держай прелюбодеицу, безумен и нечестив (Притч.18,23). Женам же обычай повелевает удерживати мужей своих, хотя они прелюбодействуют и в блуде суть. Посему не знаю, может ли прямо прелюбодеицею нарещися живущая с мужем, оставленным своею женою: ибо здесь обвинение падает на оставившую мужа, по какой причине она отступила от брака. Ибо аще потому, яко биема была, и не стерпела ударов: то подобало паче претерпети, нежели разлучатися с сожителем; аще потому, яко не стерпела утраты имения, и сей предлог не достоин уважения. Аще же и потому, яко муж ея живет в блуде, наблюдения сего не имеем в церковном обычае, но и от невернаго мужа не повелено разлучатися жене, а пребывати с ним, по неизвестности, что последует. Что бо веси жено, аще мужа спасеши? (1Кор.7,16) Посему жена, оставившая своего мужа, есть прелюбодеица, аще прешла к другому мужу; а муж оставленный, достоин снисхождения, и сожительствующая с ним не осуждается. Аще же муж, отступив от жены, поимет иную: то и сам он есть прелюбодей, понеже твори ю прелюбодействовати, и живущая с ним есть прелюбодеица; а поелику отвлекла к себе чужаго мужа».
Святитель Василий приводит три ссылки на Священное Писание, почему муж не может принять прелюбодеицу:
1.    Яко прилепляяйся сквернодеице, едино тело есть (1Кор.6,16).
2.    Прелюбодеица сквернящися сквернится и к мужу своему не возвратится (Иер.3,1).
3.    Держай прелюбодеицу, безумен и нечестив (Притч.18,23).
Нигде в Писании и Канонах не сказано об осквернении жены в случае принятия мужа от прелюбодеяния, поэтому жена не свободна от брака и после измены своего супруга.
Кто может изменить Слово Божие и Каноны Его? «Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема» (Гал.1:8). Эти слова Апостола Павла приводятся в первом правиле Седьмого Вселенского Собора, не позволяющие никому из христиан: ни патриарху, ни митрополиту, ни епископу, ни священнику, никаким толкователям, ни даже Ангелу с неба искажать смысл богодохновенных заповедей.
То же отношение Церкви к прелюбодеянию жены мы видим в 21-ом правиле святителя Василия Великого: «Аще муж, сожительствуя жене, и потом не довольствуяся браком, впадет в блуд: таковаго почитаем блудником, и надолго оставляем его под епитимиею. Впрочем не имеем правила подвергати его вине прелюбодеяния, аще грех соделан со свободною от брака. Ибо речено: прелюбодеица сквернящися сквернится, и к мужу своему не возвратится (Иер.3,1). Такожде: держащий прелюбодеицу безумен и нечестив (Прит.18,23). Но соблудивший не отлучается от сожительства с женою своею, и жена должна приняти мужа своего, обращающагося от блуда: но муж оскверненную жену изгоняет из своего дома. Причину сему дати не легко, но тако принято во обычай».
Здесь снова святитель приводит запрет принимать жену, возвращающуюся от прелюбодеяния, потому что прелюбодеица осквернит своего мужа. Правило ясно. Святитель Василий не оставил места для спора, хотя сам до конца не понимал, почему так правильно поступать. И это лишний раз свидетельствует о том, что святитель излагал соборный опыт всей Церкви, «обычай» церковный, а не свое мнение.
Правила святителя Василия Великого открыли нам, как правильно мы должны понимать Священное Писание.
Не будем занимать внимания Вашего Святейшества перечислением множества недоуменных причин, описанных на Поместном Соборе 1918 года, предлагающих сойти с Креста и преступить обеты Таинства брака с оставлением своего супруга в беде.
Приведем Вам лишь заключительный повод, признанный революционным собором достойным уважения, ясно раскрывающий бездну поругания святыни брака: «Супруг вправе просить о расторжении брака в случае вступления другого супруга в новый брачный союз ПРИ СУЩЕСТВОВАНИИ БРАКА ЕГО С СУПРУГОМ, ПРОСЯЩИМ О РАЗВОДЕ». (Собрание Определений и Постановлений Священного Собора Православной Российской Церкви 1917-1918 гг. Т. 4. С. 48.)
Думаю, Вашему Святейшеству излишне комментировать, что назвали участники Поместного собора 1918 года «новым брачным союзом» при «существовании брака».
Регистрацию прелюбодеяния в органах ЗАГС во имя «идола революции» (как это было изначально) стали называть «новым браком», попирая таким образом «силу», «действие» и «смысл» Таинства существующего церковного брака. Прелюбодеяние было принято в ограде Церкви, что влекло за собой хулу на Духа Святого при священнодействии над скверной.
По 26-му правилу Василия Великого: «Блуд не есть брак, и даже не начало брака. Посему совокупившихся посредством блуда, лучше есть разлучати…» Что говорить о прелюбодеянии?
«Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники» (1Кор.6:9).
Отвержение Таинства брака мы видим в социальной концепции Русской Православной Церкви, где написано: «К сожалению, иногда по причине греховного несовершенства супруги могут оказаться неспособными сохранить дар благодати, воспринятой ими в Таинстве Брака, и уберечь единство семьи. Желая спасения грешников, Церковь дает им возможность исправления и готова после покаяния вновь допустить их к Таинствам».
Посмотрим, в одном этом абзаце сколько противоречий. Каким образом «супруги оказались неспособными сохранить дар благодати»?
Если супруги расстались и остаются по-одному, можно ли говорить, что они потеряли «дар благодати»? Перестали они тогда быть мужем и женой? Потеряли супруги при этом ответственность за исполнение обетов верности?
Супруги могли потерять благодать, как это бывает с каждым христианином на долгом пути возвращения призывающего дара, но Благодать их потерять не могла. Бог хранит Свое Таинство, малую Церковь, которую Он создал при сочетании супругов в одну плоть. Покаяние этих супругов будет заключаться в исполнении обетов брака: возвращении друг к другу или по согласию в пребывании по-одному с обоюдным принятием монашества, например.
Согласно 115-му правилу канонического Поместного Карфагенского Собора постановлено: «да по евангельскому и апостольскому учению, ни оставленный женою, ни отпущенная мужем, не сочетаваются с другим лицем: но или тако да пребывают, или да примирятся между собою. Аще пренебрегут сие: да будут понуждены к покаянию. Потребно есть просити, да будет издан о сем деле царский закон».
Если прелюбодействовал муж, ушел из семьи, жена не свободна от брака.
В 48-ом правиле святитель Василий Великий утверждает: «Оставленная мужем, по моему мнению, должна пребыти безбрачною. Ибо когда Господь рек, яко аще кто отпустит жену свою, разве словесе любодейнаго, творит ю прелюбодействовати (Мф.5,32): то назвав ее прелюбодеицею, тем самым воспретил ей сожитие с иным. Ибо как возможно, чтобы муж был повинен, как виновник прелюбодейства, а жена неповинна, быв от Господа наречена прелюбодеицею за совокупление с иным мужем?»
Великое бедствие происходит для малой Церкви, когда ее представители «дают такую возможность исправления» оставленной жене, что «готовы после покаяния вновь допустить ее к Таинствам». Здесь «исправление» выводит к прелюбодеянию, а вновь совершенное чинопоследование Таинства над прелюбодеицей становится хулой на Святого Духа.
Страшно, что священник в этом случае является проводником осквернения жены и исполнителем оскорбления Святыни Брака.
Второе правило Шестого Вселенского Собора повелевает:
«Никому да не будет позволено вышеозначенные правила изменять, или отменять, или, кроме предложенных правил, принимать другия, с подложными надписаниями составленныя некиими людьми, дерзнувшими корчемствовать истиною. Если же кто обличен будет, яко некое правило из вышереченных покусился изменить, или прекратить: таковый будет повинен против того правила понести епитимию, какую оно определяет, и чрез оное врачуем будет от того, в чем преткнулся».
Таким образом, преткнувшийся в правиле о прелюбодеянии священник, ставший проводником осквернения брачного ложа семьи с разрешением оставленной жене сочетаться с иным, согласно первому правилу святого поместного Неокесарийского собора, должен быть извержен из священного сана: «Пресвитер, аще оженится, да извержен будет от своего чина. Аще же блуд или прелюбодеяние сотворит: да будет совсем изгнан от общения церковнаго, и низведен в разряд кающихся».
С прелюбодеянием жена, осквернившая брачное ложе, преграждает мужу путь возвращения в семью. О каком «исправлении» и «покаянии» здесь может идти речь, если прелюбодеица считает себя вступившей в «новый церковный брак», что закрывает ей путь покаяния? Далее в состоянии осквернения жена считает себя способной идти к Чаше, согрешая против Святых Христовых Таин.
Когда жена оставляет мужа и прелюбодействует, мужу прощается вступить во второй брак.
В социальной концепции читаем: «Священный Синод Русской Православной Церкви 28 декабря 1998 года с сожалением отметил, что «некоторые духовники объявляют незаконным гражданский брак или требуют расторжения брака между супругами, прожившими много лет вместе, но в силу тех или иных обстоятельств не совершившими венчание в храме... Некоторые пастыри-духовники не допускают к причастию лиц, живущих в “невенчанном” браке, отождествляя таковой брак с блудом». В принятом Синодом определении указано: «Настаивая на необходимости церковного брака, напомнить пастырям о том, что Православная Церковь с уважением относится к гражданскому браку».
Безусловно, если неверующие, то есть не просвещенные Крещением люди, вступили в брак – он законен и достоин уважения и в случае обращения к вере одного из супругов по слову Апостола: «И жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, не должна оставлять его». (1Кор.7:13)
Но как можно забыть об обетах Таинства Крещения и дарах Духа Святого, переданных христианам в Таинстве Миропомазания? Неужели со своим отлучением от Церкви они потеряли ответственность за преподанную им святыню? Никак нет. Христиане не свободны от действия Закона Божия даже при его неведении.
Как два христианина, жених и невеста, могут стать одной плотью? Что произойдет, если они самовольно разделят ложе после записи в книге актов гражданского состояния? Станут ли они тогда одной плотью или произойдет смертный грех блуда?
Ответ есть в 26-ом правиле святителя Василия Великого: «Блуд не есть брак, и даже не начало брака. Посему совокупившихся посредством блуда, лучше есть разлучати, аще возможно. Аще же всемерно держатся сожития, то да примут епитимию блуда: но да оставятся в сожитии брачном, да не горшее что будет».
«Некоторым духовником» здесь является святитель Василий, который «объявляет незаконным гражданский брак» и, аще возможно, «требует расторжения брака между супругами, прожившими много лет вместе, но в силу тех или иных обстоятельств не совершившими венчание в храме...». В словах Василия Великого звучит голос Вселенской Церкви.
Будет ли спасительно Причастие в состоянии смертного падения, ясно из слов Евангелия: «Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней». (1Кор.11:27) Может ли добрый пастырь вслед за смертным грехом соделать овцу повинной против Святых Таин? Да не будет.
Как может регистрация блуда иметь уважение Церкви, если в самой этой регистрации нет уважения к Православию? При регистрации в ЗАГСе никто не спросит о Венчании, о степени духовного родства, а ограничения по кровному не соответствуют каноническому праву, что допускает регистрацию кровосмесников и прелюбодеев. О каком уважении Церкви здесь может идти речь, если Апостол запрещает принимать пищу с блудниками: «Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе». (1Кор.5:11)
Как доброму пастырю не открыть глаза блудникам на их падение, не предложить им лучшего выхода из беды? Кто дает право современным священникам скрывать от приходящих грешников слово Церкви, выраженное в 26-ом правиле Василия Великого? Кто может сказать, что зарегистрированные блудники не изберут вслед за преподобной Марией Египетской и Феодорой Александрийской путь вечной жизни? Почему от них скрывают теперь этот путь, предлагая поступить плохо, чтобы не было чего хуже?
Конечно, необходимо подробное расследование каждого случая. Если блуд был соделан с девицей, то по 25-му правилу божественного Василия после епитимии возможно сочетание браком: «Имеющий женою растленную от него, за растление да подвергается епитимии, но да будет ему позволено имети ее женою». Считаем, что в таком случае возможно поднятие Святых Венцов за прежнее девство невесты, посвященное единому мужу.
Иное отношение к совокуплению с блудницей, «потому что блудница - глубокая пропасть, и чужая жена - тесный колодезь». (Прит.23:27) И далее говорит премудрый Соломон: «Глубокая пропасть - уста блудниц: на кого прогневается Господь, тот упадет туда». (Прит.22:14) Христиане «не должны брать за себя блудницу и опороченную, не должны брать и жену, отверженную мужем своим, ибо они святы Богу своему». (Лев.21:7)
Поэтому как можно поднимать победоносные Венцы девства над блудниками? Апостол Павел запрещает совокупляться с блудницами: «Разве не знаете, что тела ваши суть члены Христовы? Итак отниму ли члены у Христа, чтобы сделать [их] членами блудницы? Да не будет! Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело [с нею]? ибо сказано: два будут одна плоть». (1Кор.6:15,16)
Во исполнение второй части 26-го правила Василия Великого для блудников существует краткий покаянный чин без Венцов «оставления в сожитии брачном», чтобы не было чего хуже. Данный чин соответствует случаю. В нем Церковь выражает свое отношение к блудному падению с призывом покаяния и оставления греха, накладывая на сочетающихся ответственность мужа и жены. Священник не должен участвовать в застолье после совершения этого чина, выражая, таким образом, отношение Церкви к такому сочетанию. Этот чин применяется во Владимирской епархии.
Последовательное «уважение к гражданскому браку» с принятием его в евхаристическое общение упразднило необходимость совершать Таинство Брака. Последователи такого «уважения» справедливо замечают о «большей ответственности» Таинства Венчания по сравнению с обычной регистрацией. Значит, когда люди хотят жить – «это брак», а когда расстались – «это был блуд» с вытекающей «возможностью» после покаяния быть с другой.
Дошло до того, что прелюбодеи, зарегистрировавшие свои «отношения» в органах ЗАГС, ссылаясь как-будто на решения Вашего Святейшества, требуют считать их «состоящими в браке» и принимать в церковное общение.
Один из таких случаев нам известен в Сретенском монастыре, где сотрудница Екатерина Толстая, будучи несвободна от брака с мужем, прелюбодействует, о чем была сделана запись в актах гражданского состояния с наименованием этих отношений «браком». Теперь Екатерина утверждает, что «Церковь относится с уважением» к ее растлению. Иллюстрацией этого «уважения», стало принятие прелюбодеицы в евхаристическое общение братией Сретенского монастыря, кроме одного иеромонаха.
Если преосвященные понимают, как понимает это церковный судья митрополит Владимирский Евлогий, что «христианский брак не предусматривает дело развода, как оно случается, к сожалению, на сегодня», то почему мы сегодня встречаем такое пренебрежение архипастырей желанию хотя бы одной из сторон сохранить свой брак от растления и поругания «современной практикой»?
Так, например, с 22 июня 2010 года прошло уже 4 года как жена Валерия Сутормина ушла из семьи с двумя детьми с лукавой подачи протоиерея Андрея Чернеева, который предложил заблудшей овце новое учение: «Муж не старец, чтобы его слушала жена. Крест жить с мужем очень тяжел. Он слишком православный. Сойти с Креста – это не измена Христу, просто так легче жить. Нужна вера, а она не может. Так многие живут. Между супругами охладела любовь, поэтому зачем говорить о Таинстве».
Протоиерей Владимир Диваков вторил подопечному священнику, что «есть такие мнения богословские», на них можно сослаться. Игумен Дамиан (Круглик) вообще признал Таинство недействительным, а мой брак с женой – блудом по причине отказа органа ЗАГС зарегистрировать брак при наличии у Валерия старого паспорта образца1974 года.
Митрополит Арсений Истринский подвел черту, считая неправым желание мужа сохранить от растления брачное ложе с предложением жене остаться одной в крайнем случае. Первый викарий напомнил о молодости жены Валерия и «явлениях, свойственных в ее период жизни», которые она непременно «не сможет избежать».
Вслед за этими предложениями епископа Арсения последовало осквернение женой брачного ложа, препятствующее возвращению к мужу, вырождение свидетельства разврата с предшествующим оставлением ее прелюбодеем. Теперь жена все-таки осталась одна с невозможностью возвращения мужа в семью, а Валерий к тому же согласно 8-му правилу святого поместного Неокесарийского собора лишен возможности послужить Церкви в священном сане.
Но, страшно сказать, что есть неизвестный священник, который всю эту мерзость осквернения проводит в жизнь, а жену Валерия – в смерть. Это при том, что у семьи есть единственный духовник, который дважды епитимией пытался остановить заблудшую овцу от погибели. Как при действии епитимии духовника могло произойти такое бесчинство. Церковное преступление налицо (см. приложение).
Валерий неоднократно обращался с письмом к Вашему Святейшеству, в Церковный суд, но никакого ответа не последовало уже в течении трех лет. Неужели глава семьи не достоин внимания в такой беде? Как можно оправдать такое отношение представителей Патриархии к малой Церкви?
Другой случай беззакония произошел с браком Алексея и Александры Паниной. После прелюбодеяния мужа духовник семьи архимандрит Петр (Кучер) предложил Александре последовать в монастырь по примеру Соломонии Сабуровой. Сознавая, что самовольный уход от мужа соделает ее виновной в прелюбодеянии супруга согласно 9-му правилу святителя Василия, Александра попросила Алексея дать ей добровольное согласие на поступление ее в монастырь, и получила отказ.
Встреча Александры в Чистом переулке с представителем канонической комиссии открыло перед ней отвержение епархией Таинства брака при расторжении гражданских отношений в органах ЗАГС: «А Вы не знаете, что при расторжении брака в ЗАГСе автоматически теряется каноническое действие Венчания?» - сказал дежурный священник. Тоже самое мог услышать и Алескей с вытекающими последствиями регистрации прелюбодеяния, получением справки и последующей хулой на Святого Духа с поднятием Венцов над прелюбодеями. Обращения в Церковный суд до сих пор остаются без ответа. Жена готова ждать и принять мужа от прелюбодеяния согласно Канонам Церкви.
Недавно нам стало известно о позволении митрополита Евлогия прелюбодеице Наталии Тищенко, жене священника Олега Тищенко, сочетаться с прелюбодеем. Причем следует отметить, что прелюбодеяние уже совершилось до «разрешения» митрополита. Об этом нам засвидетельствовала сама Наталия Тищенко при встрече, отметив, что она сама не согласна с такой практикой, «но что делать, если священники и архиерей говорят, Церковь нас так учит?» Мы спросили: «А если бы Вас учили поступать по Евангелию, Вы бы не пошли на продолжение прелюбодеяния и поругание Таинства Брака и Евхаристии?» Ответ: «Не пошла».
И таких примеров великое множество.
На протяжении всей истории Церкви Бог воздвигал святых на защиту святыни брака.
Первый из рожденных женами человек, святой Пророк и Предтеча Иоанн сложил свою честную главу на защите святыни брака Филиппа, брата царя Ирода, который осквернил брачное ложе своего сродника с Иродиадой, воспротивился прелюбодеянию, за что был усечен мечом.
Преподобный Феодор Студит не убоялся гнева императора-прелюбодея, когда обличил его в незаконной связи с прелюбодеицей. В своих посланиях святой Феодор ясно раскрывает преступление части духовенства того времени с позволением императору-прелюбодею сочетаться с иной при живой жене, хранящей верность браку.
В обители преподобного Сергия почивают мощи преподобного Максима Грека, вставшего на защиту святыни брака царя Василия III, который насильно сослал свою жену Соломонию в монастырь, что по Евангелию не могло освободить его от брака. Вопреки запрету восточных патриархов над прелюбодеем-царем были воздеты Святые Венцы. Вслед за простительным грехом прелюбодеяния последовал непростительный с оскорблением Святого Духа.. Но Бог поругаем не бывает!
По некоторым источникам, вскоре после прелюбодеяния Василия III с Еленой Глинской царь узнает о том, что его жена царица Соломония непраздна. Насильно постриженная государыня инокиня София рождает в монастыре наследника престола Георгия спустя 20 лет бесплодия. Вражда Василия III на Бога была посрамлена, после чего династия Рюриковичей пала. Значит были представители Церкви, которые провели «желание царя» в жизнь, а душу его — в смерть.
Далее Петр I повторил тоже самое с царицей Евдокией. Пал род Романовых с жестоким убиением Царской Семьи.
Вслед за царями, как пророчествовал преподобный Феодор Студит, грех прелюбодеяния с поруганием Духа проник в слои дворянства и знати, а теперь охватил все слои общества. Известны примеры Маргариты, взявшей фамилию прелюбодея Тучкова при живом муже, Д.И. Менделеева, растлившего девицу в доме своих родственников и при верной супруге нашедший «уважение» своему прелюбодеянию в ограде Церкви.
Справедливо заметить, что нет большего греха, чем хула на Святого Духа, которая не прощается: «Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам». (Матф.12:31)
Если быть внимательным к истории, то это преступление приводило к великим бедам весь народ.
Что есть прелюбодеяние жены для мужа, для Церкви и народа может понять скорее тот, кто сам переживает осквернение брачного ложа, которое подобно крови мучеников вопиет к Богу об отмщении.
Взирая на поругание святыни своего брака, я подумал: «Неужели Бог, пострадавший на Кресте не вкусил этой муки измены жены? Ведь у него не было жены?» И теперь получаю ответ. У Бога есть жена – это Его Церковь. «Потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела» (Еф.5:23).
Христос ныне переживает прелюбодеяние своей Жены по слову пророка Осии: «Судитесь с вашею матерью, судитесь; ибо она не жена Моя, и Я не муж ее; пусть она удалит блуд от лица своего и прелюбодеяние от грудей своих, дабы Я не разоблачил ее донага и не выставил ее, как в день рождения ее, не сделал ее пустынею, не обратил ее в землю сухую и не уморил ее жаждою. И детей ее не помилую, потому что они дети блуда" (Ос.2:2-4).
«Кто эти дети?» - спросил у доброго секретаря одной епархии. Через «минуту молчания» мне был дан ответ: «Понятно… Это мы – священники…»
Так если, отцы, вы понимаете это – остановитесь! Кто заставляет вас преступать клятвы, данные при хиротонии? Вселенские Соборы не позволяют вам действовать по решениям Поместного Собора 1918 года, созванного в состоянии клятвопреступления от Евангелия, Канонов, от клятв на верность помазаннику Божию.
И никто не посмеет вас осудить за правду, поскольку каждый архиерей давал клятвы соблюдать подлинное учение Церкви. Иначе, какой смысл всего служения вашего, если оно ведет к погибели паствы? Зачем так служить, чтобы сказал потом вам Бог: «Не помилую» (Ос.2:4). Пусть эти слова пророка звучат как предупреждение для отступившего духовенства, как призыв к покаянию.
Если вы руководствуетесь решениями Поместного собора 1918 года, знайте, вы преступаете решения Вселенских Соборов и Евангелие.
Для нас же Церковь – святая Мать, которую по обещанию Божию врата ада не одолеют. И мы соборно не можем позволить никому Святую нашу Мать растлевать прелюбодейной практикой, выводить Ее на позорище очевидно прелюбодейных решений Поместного Собора 1918 года, делать из Церкви блудницу.
Вся наша деятельность пронизана желанием спасения всем, и прежде всего пастырям, которые становятся вольными или невольными разорителями православных семей и совершителями хулы на Святого Духа, когда над прелюбодеями поднимают Святые Венцы, Крест возлагают на скверну. Сколько бы семей можно было спасти, народ сохранить от растления, если следовать Слову Божию, а не мятежной похоти сего мiра?
И вот Украина, война наступает на Россию…
Как теперь Богу слышать наши мольбы «молит Тя Твоя Церковь», в которой продолжается прелюбодейная практика растления браков с хулой на Святыню, несмотря на реки пролитой крови в наказание за такое великое зло.
Согласно 71-му правилу Василия Великого мы не можем молчать о преступлении против брака, так как в противном случае должны понести епитимию преступника: «Прикосновенный к которому либо из вышереченных грехов, и не исповедавший, но обличенный, да будет под епитимиею столько же времени, на сколько подвергается епитимии делатель зла».
Также мы опираемся на слово Божие об обличении преступления: «Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи Церкви; а если и Церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь» (Матф.18:15-17). Если бы кто пожелал сделать нас всех чрез наше молчание участниками прелюбодейной практики по отношению к браку, то мы ответили бы словами апостолов Петра и Иоанна: «Судите, справедливо ли пред Богом слушать вас более, нежели Бога?» (Деян.4:19).
К сожалению, мы дошли до третьей ступени в раскрытии поругания Таинства Брака, на что хотели бы обратить внимание Вашего Святейшества.
С верой в благодать Вашего Первосвятительства, соборно просим принять все возможные меры для того, чтобы погасить прелюбодейную лавину, идущую на Матерь-Церковь через века. Верим, «что невозможное человеку, возможно Богу».
Просим Ваше Святейшество создать специальную Комиссию, в состав которой включить представителей нашего Соборного движения, для верного выхода Церкви из смертоносного потока прелюбодейной практики.
Устранение вражды с Богом в указанном поругании Святого Духа может преградить путь войне и кровопролитию, как некогда утихла буря, когда пророк Иона был ввержен в море.
Со своей стороны наше Соборное движение молитвенно желает увидеть в Вас доброго пастыря, «душу полагающего за своих овец» (Иоанн 10:11), за святую Матерь нашу – Православную Церковь малую и великую.
С глубоким почтением
Вашего Святейшества,
с просьбой Первосвятительских
 молитв, председатель Соборного
 движения в защиту святыни брака
«РАЗВОДА НЕТ»

Валерий Сутормин

7 сентября 2014 года


НАВЕРХ

О ПОЛНОМ ЗАПРЕТЕ АБОРТОВ. ПРОТИВ ПРЕСТУПНОГО ЗАКОНОПРОЕКТА ДВИЖЕНИЯ "ЗА!"

Святейшим Патриархам, Архиереям Православной Церкви
В ЦЕРКОВНЫЙ СУД Русской Православной Церкви

Председателя Соборного движения в защиту святыни брака «РАЗВОДА НЕТ» Сутормина Валерия Валерьевича
Адрес: 111558, Москва, а/я 39, razvoda.net, тел. +74955041535, info@razvoda.net

Православной общественности

Ваши Святейшества, Высокопреосвященства, Преосвященства!
13 ноября 2014 года в Храме Христа Спасителя города Москвы состоялось соборное совещание о проекте запрета абортов. Организатором встречи было движение «ЗА!», которое предложило в своем законопроекте поставить неравенство между понятиями искуственный аборт и искуственное прерывание беременности. Активисты движения «ЗА!» Сергей Чесноков и Владимир Потиха предложили запретить аборт, но разрешить искусственное прерывание беременности под предлогом угрозы жизни матери. Председатель Соборного движения «РАЗВОДА НЕТ» Валерий Сутормин выступил против преступного извращения понятий, под лукавым предлогом влекущее за собой детоубийство, особенно на ранних сроках беременности. Валерий отметил, что православный христианин по Писанию не имеет права выбирать из двух жизней одну, временную жизнь крещеной матери предпочесть вечной жизни некрещеного младенца.
Совершение прерывания беременности в любом случае будет детоубийством, что предполагает Каноническую ответственность всякого православного христианина при соучастии в этом зле: «Из стен главного храма России не может выйти решение «ЗА!» детоубийство «в некоторых случаях» от имени 100 тысяч православных христиан, доверивших вам свои подписи против абортов! Мы требуем полного запрета абортов!», - сказал Валерий. На совещании возникла распря. Несколько человек поддержали Валерия Сутормина, встали против преступных решений, которые прикрывал, в частности, архимандрит Лука, наместник скита «Параклит» Троице-Сергиевой Лавры.
Защита вечной жизни еще не рожденных детей была грубо прервана ведущими совещания с противным выводом вернуться к первоначальному варианту законопроекта, где детоубийство возможно по медицинским показаниям. Это вызвало очень острую реакцию всех присутствующих в зале. Замечания Валерия о недействительности решений собора при несогласии хотя бы одного участника не были услышаны.
Обличение проекта «ЗА!» прерывание беременности переместилось в социальные сети, в общественность. Наше движение предприняло все возможные меры для предотвращения детоубийства, зашитого в проект о запрете абортов. Мы вышли на связь с депутатами, афонскими старцами, которых лоббисты движения «ЗА!» делали невольными соучастниками вечной смерти не рожденных детей. Нам пришлось с угрозой о каноническом отлучении за детоубийство предупредить Чеснокова и Потиху.
Мы прибегли к помощи православных акушеров и гинекологов, среди которых Ирина Анатольевна Печенкина с 26-ти летним стажем. Врач ясно пояснила, что прерывание беременности и есть аборт (http://vk.com/video231239288_170997690), малыша сохранить почти невозможно (http://vk.com/video231239288_170997748), особенно на ранних сроках. Очень часто даже консилиум врачей ставит ложные диагнозы. Почти каждый третий ребенок сегодня «угрожает жизни матери». В практике Ирины Анатольевны был случай, когда при показании группы врачей о внематочной беременности, что по настоящей практике безоговорочно предполагает уничтожение плода, ребенок опустился в матку. Теперь этой девочке 18 лет, поступила в медицинский институт.
Нет права у одного человека лишать вечной жизни другого во спасение временной жизни третьего, даже если второй находиться в утробе матери. Только при достоверной смерти малыша можно помочь извлечь труп младенца из чрева женщины. И то, необходимо самым тщательным образом провести все исследования, чтобы избежать смертельной ошибки, преградить возможность подкупа врачей созданием независимой экспертизы. В настоящее время очень часто происходят ошибки УЗИ о смерти младенца в утробе, а дополнительные расследования проводит не каждый врач. Более того, часто не учитывается тот факт, что сердце у девочек начинается биться позже, чем у мальчиков, поэтому сегодня девочек рождается меньше.
В редких случаях опасность для жизни матери возникает при внематочной беременности, когда рост ребенка приводит к разрыву маточной трубы и внутреннему кровотечению. В этом случае ребенок умирает, и мать может погибнуть, если в кратчайшие сроки не будет сделана операция по остановке кровотечения с удалением маточной трубы и трупа младенца. Но до этого ребенок ЖИВ!. Нет права человека «вмешиваться» в его жизнь с «причинением смерти». Нужно молиться и ждать решения Божия об этих душах. Если внематочная беременность вовремя будет обнаружена, то при разрыве трубы в больнице около операционной временную жизнь женщины можно будет спасти. Но детоубийство преграждает путь к жизни вечной.
В результате нашего противостояния смерти законопроект был «поправлен» так, что детоубийство из «прерывания беременности» коварно переместилось в «медицинское вмешательство» в поправке к статье 105.1. УК РФ: «Убийство зачатого ребенка до его рождения, то есть причинение смерти ребенку в период от зачатия до рождения, за исключением случаев, когда причинение смерти ребенку явилось следствием медицинского вмешательства, необходимого для спасения жизни беременной женщины - наказывается лишением свободы на срок от одного до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до десяти лет». Интересно, что теперь авторы проекта «ЗА!» прерывание беременности (в прежней формулировке) легко признают детоубийство в новом определении: «Искусственное прерывание беременности – искусственное прекращение процесса вынашивания живого ребенка внутри организма женщины с целью причинения смерти ребенку».
Тогда о каком же «медицинском вмешательстве для спасения жизни матери» может идти речь, которое «может причинить смерть ребенку»?
С этим вопросом мы снова обратились к врачу и получили ясный ответ. Существует только два вида такого медицинского вмешательства — прерывание беременности (аборт) и удаление маточной трубы при ее разрыве. Во втором случае ребенок неизбежно погибает сам, что не является детоубийством при его извлечении, поэтому говорить о причинении смерти ребенку в этом случае не приходится. Остается один вариант ответа — аборт (прерывание беременности).
Таким образом, активисты движения «ЗА!» оправдали свое название с созданием ТАКОГО законопроекта о запрете абортов, В КОТОРОМ аборт разрешен по «медицинским показаниям». Путем коварства в этом ЗАконопроекте проложен прямой путь к аборту через «медицинское вмешательство, причиняющее смерть ребенку». В результате детоубийству оставлено место,  несколько усложняется схема. Для аборта при таком законопроекте движения «ЗА!» достаточно будет найти врача, который за личные или «заграничные» деньги отпишет «медицинское вмешательство по спасению жизни женщины» - АБОРТ!
Кроме того, смертоносное преступление движения «ЗА!» оскорбляет память святого  Паисия Святогорца, за авторитет которого пытаются спрятаться замаскированные проводники детоубийства. Более ста тысяч православных христиан, оставившие подписи за полный запрет абортов, все участники и проводники богоборческого законопроекта становятся вместе с членами движения «ЗА!» вольными или невольными детоубийцами, что преграждает им путь к церковному общению.
Согласие с абортом в «некоторых случаях» является детоубийством и соответствует 2-му правилу Первого Канонического послания святаго отца нашего Василия, архиепископа Кесарии Каппадокийския, к Амфилохию епископу Иконийскому: «Умышленно погубившая зачатый во утробе плод, подлежит осуждению смертоубийства. Тонкаго различения плода образовавшагося, или еще не образованнаго у нас несть. Ибо здесь полагается взыскание не токмо за имевшее родитися, но и за то, что наветовала самой себе; поелику жены, от таковых покушений, весьма часто умирают. С сим совокупляется и погубление плода, яко другое убийство, от дерзающих на сие умышленно. Впрочем подобает не до кончины простирати покаяние их, но приимати их в общение, по исполнении десяти лет; врачевание же измеряти не временем, но образом покаяния».
Поэтому обращаемся к Вашему Высокопреосвященству, всеми известными средствами преградить путь к принятию законопроекта о запрете абортов в таком виде, где убийственное вмешательство в вечную жизнь младенца возможно (письма депутатам ГосДумы, Президенту, Патриарху). Авторов и проводников детоубийственного законопроекта движения «ЗА!» считаем необходимым отлучить от общения церковного до покаяния и исправления.
Необходимо создать чистый законопроект о полном запрете абортов без исключений, поскольку всякое исключение в документе о запрете абортов - есть детоубийство, которое может стать правилом при определенных условиях.
Помощь в извлечении трупа умершего ребенка из чрева матери, оперативное вмешательство при кровотечении в случае разрыва маточной трубы, когда младенец становится мертвым, не является детоубийством, поскольку медицинское вмешательство следует ПОСЛЕ смерти не рожденного малыша.
Также считаем необходимым обратить внимание Вашего Высокопреосвященства на опасное определение социальной концепции об абортах, где сказано: «В случаях, когда существует прямая угроза жизни матери при продолжении беременности, особенно при наличии у нее других детей, в пастырской практике рекомендуется проявлять снисхождение. Женщина, прервавшая беременность в таких обстоятельствах, не отлучается от евхаристического общения с Церковью, но это общение обусловливается исполнением ею личного покаянного молитвенного правила, которое определяется священником, принимающим исповедь».
Может ли быть для православного человека «снисхождение» к убийству другого человека?
Да не будет!
Положительный ответ на поставленный вопрос делает человека провокатором детоубийства. Как разрушение крепостной стены открывает доступ врагу, так разорение Канонической преграды аборту предает еще не рожденных детей сатане. У православной женщины не остается никаких препятствий к совершению смертоносного преступления, кроме ее совести. А указанное в концепции «снисхождение» только подталкивает вместе с «медицинскими показаниями» на страшный грех смертоубийства своего некрещеного ребенка.
Если, согласно 71-му правилу святителя Василия Великого, сокрытие сведений о преступлении предполагает равное наказание с преступником, то что говорить о наказании в «снисхождении» к детоубийству? Кто будет отрицать, что уступление детоубийству уже привело к вечной гибели великого множества не рожденных детей.
Согласно первому правилу Седьмого Вселенского Собора, «наказание и исправление — путь жизни». Отнять наказание — отнять исправление — значит украсть вечную жизнь! А «покаянное молитвенное правило» не может стать препятствием к аборту, очевидно.
Таким образом, по второму правилу Шестого Вселенского Собора авторы детоубийственного «снисхождения» стали «повинны против того правила понести епитимию, какую оно определяет, и чрез оное врачуемы будут от того, в чем преткнулись». Для священника же это означает извержение из священного сана по Святым Правилам.
Значит, вместе с полным запретом абортов необходимо изгладить из церковного документа — социальной концепции — снисхождение к детоубийству без исключений во спасение чад Церкви и вечной жизни младенцев. А виновные, чьи руки обагрились кровью не рожденных Христовых овец с принятием «снисхождения» к детоубийству, должны быть извержены из священного сана.
Чтобы остановить это зло, Патриарху достаточно просто объявить об отлучении православных христиан, которые совершают и идут на детоубийства, до покаяния. Это обязанность доброго пастыря. Бездействие в наложении епитимии на детоубийц  в этом случае влечет за собой тучи смертей не дотянувшихся до Крещения чад Православной Церкви!
С надеждой уповаем на святыню Вашего Высокопреосвященства в деле вечного спасения еще не рожденных детей — будущих словесных овец стада Христова.

С почтением Вашего Высокопреосвященства,
с просьбой святительских молитв                        Валерий Сутормин
 


НАВЕРХ

 О ПРЕДАНИИ ЦЕРКОВНОМУ СУДУ ВСЕЛЕНСКОГО ПАТРИАРХА ВАРФОЛОМЕЯ (ДИМИТРИОСА АРХОНДОНИСА)

Святейшим Патриархам, Архиереям Православной Церкви
В ЦЕРКОВНЫЙ СУД Русской Православной Церкви

Председателя Соборного движения в защиту святыни брака «РАЗВОДА НЕТ» Сутормина Валерия Валерьевича
Адрес: 111558, Москва, а/я 39, razvoda.net, тел. +74955041535, info@razvoda.net

Православной общественности

Ваши Святейшества, Высокопреосвященства, Преосвященства!
От имени многих верных чад Русской Православной Церкви требуем предать Церковному суду вселенского патриарха Варфоломея (Димитриоса Архондониса) и причастных к его злодеяниям лиц за многолетние преступления против Вселенского Православия. Одного из этих злодеяний было бы достаточно по Каноническому праву для извержения епископа из священного сана и отлучения от Церкви.
30 ноября 2014 года патриарх Варфоломей молился вместе с римским папой Франциском за Божественной Литургией в храме святого Георгия на Фанаре (Стамбул).
25 мая 2014 года папа римский Франциск и вселенский патриарх Варфоломей совместно провели экуменическую «литургию» в Храме Гроба Господня.
28 октября 2009 года патриарх Варфоломей вошел в синагогу Парк Ист в Нью-Йорке, «объятиями мира» приветствовал раввина Артура Шнайера. И так далее.
Согласно Канонам Православной Церкви (Ап. 7, 45, 65, 70, 71; Трул. 11; Антиох. 1; Лаод. 6, 29, 33, 37, 38) патриарх Варфоломей  должен быть извержен из священного сана и отлучен от общения церковного.
По 71-му правилу святителя Василия Великого бездействие каждого православного христианина, тем более архипастыря и пастыря, наводит на равнодушных духовных лиц равное осуждение с преступниками, с патриархом Варфоломеем и его сообщниками. Тогда для чего все мы в Церкви?
Канонические злодеяния патриарха Варфоломея сегодня действительно угрожают Вселенскому Православию и препятствуют братскому и евхаристическому общению с ним.
Молчание архиерея, пастыря и мирянина, отказ от осуждения богоборчества патриарха Варфоломея – означает предательство Христа и его Церкви. Да не будет!
Зачем тогда было принимать Крещение, если язычники будут меньше судимы за свое зло?
Врата ада Церкви все равно не одолеют, только все молчащие станут предателями православной веры, а исповедникам Бог обещал вечную жизнь.

С пожеланиями вечного спасения,
Председатель Соборного движения
в защиту  святыни брака «РАЗВОДА НЕТ»,
верные чада Русской Православной Церкви                    Валерий Сутормин


НАВЕРХ

111558, Москва, а/я 39, Сутормину В.В., тел. +74955041535, razvoda.net, info@razvoda.net               Copyright © 2005 Группа "Е"